rb
Башкортостан

ОФИСЫ
БАНКОМАТЫ
ТЕРМИНАЛЫ

Справочная служба

(905) 620-36-10

Миссия и ценности

МИССИЯ БАНКА

      Создание условий не только для успешного ведения, но и для развития бизнеса клиентов за счет оказания качественных финансовых услуг с использованием передовых банковских технологий. 
     Предоставление частным лицам полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг, воспользовавшись которыми они могут существенно улучшить свое материальное благосостояние. 
    Постоянное совершенствование бизнес-процессов, повышение качества, надежности и скорости обслуживания каждого клиента. 
 
    При реализации своей миссии Банк руководствуется следующими принципами: 
  • Строгое соблюдение законодательства. В своей повседневной деятельности Банк неукоснительно соблюдает законодательство Российской Федерации и Республики Башкортостан. 
  • Мы держим слово. Дорожа своей безупречной репутацией, Банк неукоснительно выполняет принятые на себя обязательства перед клиентами и партнерами. 
  • Мы рады каждому клиенту. Все наши клиенты — от частных лиц до крупных компаний — могут всегда рассчитывать на качественное банковское обслуживание. 
  • Мы находимся в планомерном поступательном развитии. Банк отдает предпочтение созданию прочного фундамента для стабильного долгосрочного развития, а не получению сиюминутной выгоды.

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ БАНКА

    Достоинство личности. Банк уважает права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и правового статуса, соблюдение и защита которых являются для Банка важной ценностью. 
    Профессионализм. Банк и его сотрудники своевременно и профессионально осуществляют все операции по обслуживанию клиентов на основе новейших банковских и информационных технологий.      
    Корпоративность. Сотрудники Банка строят свои отношения с коллегами на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной культуры. Между коллегами происходит коммуникационный обмен профессиональными знаниями, умениями и навыками, а также практическим опытом. 
    Постоянное развитие. Адекватная оценка Банком реального состояния и определение своих сильных и слабых сторон, постоянное стремление и действие к развитию на основе разработанной стратегии. 
   Оптимизм. Уверенность Банка и каждого сотрудника в немедленном, профессиональном рассмотрении и разрешении любой ситуации для удовлетворения всевозможных запросов клиентов. 
   Открытость. Банк придерживается политики максимальной открытости и прозрачности своей деятельности для акционеров, клиентов, деловых партнеров, органов государственной и муниципальной власти, а также общественности. 
   Безопасность. Банк и его сотрудники предпринимают все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров, сотрудников Банка. 
   Ответственность. Банк и его сотрудники ответственны перед акционерами за результаты своей деятельности, перед клиентами – за качество предоставления банковских услуг, перед деловыми партнерами – за надлежащее выполнение своих обязательств.