Требуется Старший специалист валютного контроля
Образование:
Высшее экономическое образование и опыт работы в соответствующем подразделении кредитной организации не менее одного года.
Необходимые знания:
Нормативная законодательная база по внешне-экономической деятельности (Федеральные законы, Инструктивные материалы ЦБ РФ).
Функциональные обязанности:
- Осуществление функций агента валютного контроля от имени Банка в соответствии с действующим валютным законодательством РФ:
-
- подборка документов и ведение досье по паспортам сделок;
- контроль соответствия проводимых банком валютных операций требованиям валютного законодательства;
- ведение электронной базы валютных операций;
- подготовка документации на запросы органов валютного регулирования, правоохранительных, таможенных, налоговых органов с приложением копий требуемых документов валютного контроля;
- Формирование отчетности для Банка России
- Консультирование клиентов банка по порядку работы с внешнеторговыми контрактами и вопросам, связанным с осуществлением внешнеэкономической деятельности;
Навык работы с компьютерными программами и офисным оборудованием: опытный пользователь программ Windows, Microsoft, ТБСВК, ксерокс, сканер, мини-АТС.
Личные качества: коммуникабельность, умение самостоятельно работать с инструктивными материалами, организованность, инициативность.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «Старший специалист ВК», тел. (905) 292-71-84.
Требуется Бухгалтер Сектора учета хозяйственных операций Бухгалтерии
Обязанности:
- Бухгалтерский учет внутрибанковских хозяйственных операций.
- Учет поступлений и списаний ТМЦ, расходов: на рекламу, коммунальные расходы, арендные платежи и т.д.
- Учет расчетов с контрагентами.
Требования:
- Правила бухгалтерского учета.
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
- Высшее экономическое образование.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «Бухгалтер Сектора учета хозяйственных операций Бухгалтерии», тел. (905) 292-71-84.
Требуется Специалист по описанию бизнес-процессов
Обязанности:
- Интервьюирование сотрудников;
- Определение и описание бизнес процессов;
- Поддержка и автоматизация бизнес-процессов компании с помощью информационных систем и бизнес-приложений;
- Планирование работ по развитию, оптимизации и внедрению нового функционала информационных систем и бизнес-приложений;
- Подготовка и согласование ТЗ. Контроль этапов разработки в согласованные сроки;
- Проведение тестирования, анализ проблем и исправление ошибок;
- Разработка, согласование и внедрение регламентов, процедур и инструкций.
Требования:
- Знание функциональных возможностей системы по автоматизации бизнес-процессов;
- Навыки проектных методов управления разработками;
- Навыки разработки и написания технических заданий, регламентов, процедур и инструкций;
- Умение описания бизнес процессов в различных нотациях;
- Опыт автоматизации выполнения задач;
- Образование высшее техническое или экономическое, опыт работы обязателен.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
Резюме направлять по адресу: , тел. (905) 292-71-84.
Требуется Cтарший специалист по сопровождению периферийных устройств
Обязанности:
- Установка, настройка, сопровождение банкоматов и POS-терминалов;
- Взаимодействие с поставщиками, сервисными организациями;
- Обучение сотрудников предприятий торговли;
- Учёт материальных запасов по направлению деятельности;
- Подготовка методической и учётной документации;
- Мониторинг сети устройств и техническая поддержка пользователей систем обслуживания платёжных карт.
Требования:
- Образование: высшее техническое;
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
- Знание принципа работы платежных систем;
Резюме направлять по адресу: , тел. (905) 292-71-84.
Требуется Старший специалист поддержки процессинга
Обязанности:
- Технологическая поддержка процессингового центра;
- Взаимодействие с поставщиками программных решений;
- Реализация бизнес-задач на базе процессингового центра;
- Администрирование системы процессингового центра;
- Техническая поддержка процессингового центра;
- Выполнение регламентных работ по направлению деятельности.
Требования:
- Образование: высшее техническое;
- Опыт работы: от 2-х лет на аналогичной должности. Желателен опыт работы с системой SmartVista, СУБД Oracle;
- Знание принципа работы платёжных систем и основ функционирования СУБД.
Резюме направлять по адресу: , тел. (905) 292-71-84.
Требуется Управляющий доп. офиса в г. Уфе
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов для формирования клиентской базы;
- Организация и проведение встреч, презентации и консультации руководителей и представителей юридических лиц по услугам, оказываемых Банком;
- Выявление заинтересованности и потребностей клиентов в продуктах и услугах банка;
- Формирование предложений клиентам по продуктам и услугам банка в соответствии с их потребностями;
- Расширение клиентской базы офиса.
Требования:
- М/ж, возраст от 25 лет;
- Опыт работы в банковской сфере в должности главного кредитного специалиста, управляющего, зам. управляющего, начальник отдела;
- Знание регионального рынка банковских (финансовых) услуг, успешный опыт работы в привлечении корпоративных и частных клиентов;
- Отличные коммуникативные и управленческие навыки.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «Управляющий Уфа», тел. 292-71-84.
Требуется Кассир
Обязанности:
Пересчет, сортировка, упаковка наличных денег, прием сумок с наличными деньгами от инкассаторских работников, формирование сумок с наличными деньгами для подкрепления ДО, формирование сумок разменной монетой и банкнотами.
Требования:
- Опыт работы на счетной технике, владение оргтехникой;
- Законченное среднее профессиональное образование, высшее, опыт работы в банковской сфере, с деньгами желателен;
- Работа связана с подъемом тяжести.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойная заработная плата;
- Карьерный рост.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «кассир кассы», тел. 292-71-84.
Требуется Кассир-бухгалтер
Обязанности:
Операции по покупке, продаже наличной валюты, прием, выдача денежных средств по операциям физических и юридических лиц.
Требования:
- Образование среднее специальное, высшее, незаконченное высшее (экономическое, финансы и кредит, бухучет)
- Опыт работы с денежной наличностью приветствуется.
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- достойная заработная плата.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «бухгалтер-кассир», тел. 292-71-84.
Требуется Начальник отдела развития корпоративного бизнеса
Обязанности:
Исследование и анализ конкурентного рынка для внедрения инноваций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль исполнения и работоспособности утвержденных процессов и процедур.
Требования:
- Умение уверенно аргументировано вести диалог, убеждать;
- Законченное высшее образование, опыт работы в банковской сфере (продажи) обязателен.
- Наличие личного автомобиля
Условия:
Характер работы – разъездной!
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- достойная заработная плата.
- Оплата ГСМ, сотовой связи.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «Начальник ОРКБ», тел. 292-71-84.
Требуется Руководитель группы прямых продаж
Обязанности:
Разработка и проведение плана мероприятий по привлечению новых клиентов, выезд и проведение презентаций для существующих и будущих клиентов Банка
Требования:
- Умение уверенно аргументировано вести диалог, убеждать;
- Законченное высшее образование, опыт работы в банковской сфере (продажи) обязателен.
- Наличие личного автомобиля
Условия:
Характер работы – разъездной!
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- достойная заработная плата.
- Оплата ГСМ, сотовой связи.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «Начальник группы», тел. 292-71-84.
Требуется Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов, организация и проведение встреч и презентаций, формирование предложений клиентам по продуктам и услугам
Требования:
- Умение уверенно аргументировано вести диалог, убеждать;
- Законченное высшее образование, опыт работы в банковской сфере (продажи) обязателен.
- Наличие личного автомобиля
Условия:
Характер работы – разъездной!
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- достойная заработная плата.
- Оплата ГСМ, сотовой связи.
Резюме направлять по адресу: с пометкой «менеджер группы», тел. 292-71-84.
Требуется Секретарь/офис-менеджер
Обязанности:
Организация и прием посетителей и гостей Банка.
- Контроль за обеспечением чистоты и порядка, наличием рекламного и корпоративного материала
- Качественное и грамотное консультирование клиентов по типовым вопросам в разрезе услуг Банка
- Прием и переключение входящих звонков.
- Обеспечение приема и хранения документной информации, ее Регистрация и направление по исполнителям.
- Контроль за качеством документов.
- Регистрация, отправка и обеспечение сохранности исходящей документации.
- Организация телефонных переговоров Первых лиц Банка.
- Выполнение печатных и копировально-множительных работ
- Прием и передача телефонограмм, доведение их до руководителя.
- Подготовка документов на архивное хранение.
- Приобретение и контроль за наличием хозяйственных ценностей.
Требования:
- Знание основ банковской деятельности, менеджмента, технологий продаж и продвижения продуктов и услуг, делопроизводства, делового этикета.
- Среднее специальное, высшее образование.
- Приятная внешность, умение производить приятное впечатление, грамотная речь, умение работать в команде, умение работать с оргтехникой, дисциплинированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
- Опыт работы.
Резюме направлять по адресу: : с пометкой «Резюме Секретарь/Офис-менеджер". Тел.: 620-36-10 (1012)