rb
Башкортостан

ОФИСЫ
БАНКОМАТЫ
ТЕРМИНАЛЫ

Справочная служба

(905) 620-36-10

Работа в банке

Требуется  Старший специалист валютного контроля


Образование:

Высшее экономическое образование и опыт работы в соответствующем подразделении кредитной организации не менее одного года.


Необходимые знания:

Нормативная законодательная база по внешне-экономической деятельности (Федеральные законы, Инструктивные материалы ЦБ РФ).


Функциональные обязанности:

  • Осуществление функций агента валютного контроля от имени Банка в соответствии с действующим   валютным законодательством РФ:
    • подборка документов и ведение досье по паспортам сделок;
    • контроль соответствия проводимых банком валютных операций требованиям валютного законодательства;
    • ведение электронной базы валютных операций;     
    • подготовка документации на запросы органов валютного регулирования, правоохранительных, таможенных,     налоговых органов с приложением копий требуемых документов валютного контроля;
  • Формирование отчетности для Банка России 
  • Консультирование клиентов банка по порядку работы с внешнеторговыми контрактами и вопросам, связанным с осуществлением внешнеэкономической деятельности;

Навык работы с компьютерными программами и офисным оборудованием: опытный пользователь программ Windows, Microsoft, ТБСВК, ксерокс, сканер, мини-АТС. 

Личные качества:  коммуникабельность, умение самостоятельно работать с инструктивными материалами,  организованность,  инициативность.

Резюме направлять по адресу:  с пометкой «Старший специалист ВК», тел. (905) 292-71-84.  




Требуется  Бухгалтер Сектора учета хозяйственных операций Бухгалтерии


Обязанности:

  • Бухгалтерский учет внутрибанковских хозяйственных операций.
  • Учет поступлений и списаний ТМЦ, расходов: на рекламу, коммунальные расходы, арендные платежи и т.д.
  • Учет расчетов с контрагентами.


Требования:

  • Должен знать: НК РФ.
  • ОСНО.
  • Правила бухгалтерского учета.
  • программа EXCEL.
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Высшее экономическое образование.

Резюме направлять по адресу:  с пометкой «Бухгалтер Сектора учета хозяйственных операций Бухгалтерии», тел. (905) 292-71-84.  





Требуется Специалист по описанию бизнес-процессов


Обязанности:

  • Интервьюирование сотрудников;
  • Определение и описание бизнес процессов;
  • Поддержка и автоматизация бизнес-процессов компании с помощью информационных систем и бизнес-приложений;
  • Планирование работ по развитию, оптимизации и внедрению нового функционала информационных систем и бизнес-приложений;
  • Подготовка и согласование ТЗ. Контроль этапов разработки в согласованные сроки;
  • Проведение тестирования, анализ проблем и исправление ошибок;
  • Разработка, согласование и внедрение регламентов, процедур и инструкций.


Требования:

  • Знание функциональных возможностей системы по автоматизации бизнес-процессов;
  • Навыки проектных методов управления разработками;
  • Навыки разработки и написания технических заданий, регламентов, процедур и инструкций;
  • Умение описания бизнес процессов в различных нотациях;
  • Опыт автоматизации выполнения задач;
  • Образование высшее техническое или экономическое, опыт работы обязателен.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.


Резюме направлять по адресу:    , тел. (905) 292-71-84.  



Требуется Cтарший специалист по сопровождению периферийных устройств


Обязанности:

  • Установка, настройка, сопровождение банкоматов и POS-терминалов;
  • Взаимодействие с поставщиками, сервисными организациями;
  • Обучение сотрудников предприятий торговли;
  • Учёт материальных запасов по направлению деятельности;
  • Подготовка методической и учётной документации;
  • Мониторинг сети устройств и техническая поддержка пользователей систем обслуживания платёжных карт.

Требования:

  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Знание принципа работы платежных систем;

Резюме направлять по адресу:   , тел. (905) 292-71-84. 



Требуется Старший специалист поддержки процессинга


Обязанности:

  • Технологическая поддержка процессингового центра;
  • Взаимодействие с поставщиками программных решений;
  • Реализация бизнес-задач на базе процессингового центра;
  • Администрирование системы процессингового центра;
  • Техническая поддержка процессингового центра;
  • Выполнение регламентных работ по направлению деятельности.

Требования:
  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт работы: от 2-х лет на аналогичной должности. Желателен опыт работы с системой SmartVista, СУБД Oracle;
  • Знание принципа работы платёжных систем и основ функционирования СУБД.

Резюме направлять по адресу:   , тел. (905) 292-71-84. 



Требуется Управляющий доп. офиса в г. Уфе


Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов для формирования клиентской базы;
  • Организация и проведение встреч, презентации и консультации руководителей и представителей юридических лиц по услугам, оказываемых Банком;
  • Выявление заинтересованности и потребностей клиентов в продуктах и услугах банка;
  • Формирование предложений клиентам по продуктам и услугам банка в соответствии с их потребностями;
  • Расширение клиентской базы офиса. 


Требования:

  • М/ж, возраст от 25 лет; 
  • Опыт работы в банковской сфере в должности главного кредитного специалиста, управляющего, зам. управляющего, начальник отдела;
  • Знание регионального рынка банковских (финансовых) услуг, успешный опыт работы в привлечении корпоративных и частных клиентов;
  • Отличные коммуникативные и управленческие навыки. 


Резюме направлять по адресу:  с пометкой «Управляющий Уфа», тел. 292-71-84.



Требуется Кассир 


Обязанности: 

Пересчет, сортировка, упаковка наличных денег, прием сумок с наличными деньгами от инкассаторских работников, формирование сумок с наличными деньгами для подкрепления ДО, формирование сумок разменной монетой и банкнотами.  


Требования:

  • Опыт работы на счетной технике, владение оргтехникой; 
  • Законченное среднее профессиональное образование, высшее, опыт работы в банковской сфере, с деньгами желателен; 
  • Работа связана с подъемом тяжести.  

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • Карьерный рост.

Резюме направлять по адресу:   с пометкой «кассир кассы», тел. 292-71-84.



Требуется Кассир-бухгалтер


Обязанности:

Операции по покупке, продаже наличной валюты, прием, выдача денежных средств по операциям физических и юридических лиц.

 

Требования:

  • Образование среднее специальное, высшее, незаконченное высшее (экономическое, финансы и кредит, бухучет)
  • Опыт работы с денежной наличностью приветствуется.
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • достойная заработная плата.
  • Карьерный рост.

Резюме направлять по адресу:  с пометкой «бухгалтер-кассир», тел. 292-71-84.



Требуется Начальник отдела развития корпоративного бизнеса

 

Обязанности: 

Исследование и анализ конкурентного рынка для внедрения инноваций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль исполнения и работоспособности утвержденных процессов и процедур.  


Требования:

  • Умение уверенно аргументировано вести диалог, убеждать; 
  • Законченное высшее образование, опыт работы в банковской сфере (продажи) обязателен.  
  • Наличие личного автомобиля 

Условия: 

Характер работы – разъездной! 

  • оформление в соответствии с ТК РФ, 
  • достойная заработная плата. 
  • Оплата ГСМ, сотовой связи. 

Резюме направлять по адресу:  с пометкой «Начальник ОРКБ», тел. 292-71-84.



Требуется Руководитель группы прямых продаж 


Обязанности: 

Разработка и проведение плана мероприятий по привлечению новых клиентов, выезд и проведение презентаций для существующих и будущих клиентов Банка 


Требования:

  • Умение уверенно аргументировано вести диалог, убеждать; 
  • Законченное высшее образование, опыт работы в банковской сфере (продажи) обязателен.  
  • Наличие личного автомобиля 

Условия: 

Характер работы – разъездной! 

  • оформление в соответствии с ТК РФ, 
  • достойная заработная плата. 
  • Оплата ГСМ, сотовой связи. 

Резюме направлять по адресу:  с пометкой «Начальник группы», тел. 292-71-84.



Требуется Менеджер отдела продаж  


Обязанности: 

Поиск и привлечение клиентов, организация и проведение встреч и презентаций, формирование предложений клиентам по продуктам и услугам 


Требования:

  • Умение уверенно аргументировано вести диалог, убеждать; 
  • Законченное высшее образование, опыт работы в банковской сфере (продажи) обязателен.  
  • Наличие личного автомобиля 

Условия: 

Характер работы – разъездной! 

  • оформление в соответствии с ТК РФ, 
  • достойная заработная плата. 
  • Оплата ГСМ, сотовой связи. 



Резюме направлять по адресу:  с пометкой «менеджер группы», тел. 292-71-84.


 

Требуется Секретарь/офис-менеджер

 

Обязанности:    

 Организация и прием посетителей и гостей Банка. 

  • Контроль за обеспечением чистоты и порядка, наличием рекламного и корпоративного материала  
  • Качественное и грамотное консультирование клиентов по типовым вопросам в разрезе услуг Банка 
  • Прием и переключение входящих звонков. 
  • Обеспечение приема и  хранения документной информации, ее Регистрация и направление по исполнителям.
  • Контроль за качеством документов. 
  • Регистрация, отправка и обеспечение сохранности исходящей документации. 
  • Организация телефонных переговоров Первых лиц Банка. 
  • Выполнение печатных и копировально-множительных работ 
  • Прием и передача телефонограмм, доведение  их до руководителя. 
  • Подготовка документов на архивное хранение. 
  • Приобретение и контроль за наличием хозяйственных ценностей. 
 
Требования:    
  •   Знание основ банковской деятельности, менеджмента, технологий продаж и продвижения продуктов и услуг, делопроизводства, делового этикета.
  • Среднее специальное, высшее образование. 
  • Приятная внешность, умение производить приятное впечатление, грамотная речь, умение работать в команде, умение работать с оргтехникой, дисциплинированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
  •  Опыт работы.         

Резюме направлять по адресу: :  с пометкой «Резюме Секретарь/Офис-менеджер". Тел.: 620-36-10 (1012)