Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-905-620-36-10
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

Введите текст с картинки




Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-905-620-36-10
Справочная служба

Расчетно-кассовое обслуживание

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — услуга, с помощью которой компании и индивидуальные предприниматели (ИП) могут осуществлять безналичные платежи, а также управлять деньгами. Грамотная организация расчетно-кассового обслуживания в банках экономит время, способствует развитию бизнеса. Эксперты финансового портала Выберу.ру помогут разобраться в особенностях РКО.

Что входит в РКО?

РКО — комплексная услуга, включает различные сервисы. Обычно в стандартный пакет входит:

  • Ведение расчетного счета в банке. Клиенты могут использовать расчетный счет банка для хранения средств, получения и отправки платежей, внесения и снятия наличных. По запросу им предоставляют выписки и отчетные документы по финансовым операциям.
  • Эквайринг. Сервис необходим торговым организациям. Он позволяет принимать оплату по банковским картам и через интернет.
  • Инкассация. Инкассация — доставка денежных средств компании в банковских отделениях. Сотрудники кредитного учреждения транспортируют деньги, пересчитывают их и зачисляют на р/с организации.
  • Обслуживание зарплатного проекта. Финансовые организации выпускает сотрудникам компании-клиента банковские карты, на которые производит перечисление зарплаты.
  • Удаленное обслуживание. Производится с помощью личного кабинета на сайте или мобильного приложения. Позволяет дистанционно осуществлять большинство операций.
  • Валютный контроль. Сервис предоставляют компаниям, работающим с зарубежными партнерами. Кредитная организация контролирует выполнение сделок, помогает в оформлении документов.

В каждом банке есть свои программы РКО. В зависимости от количества услуг, входящих в пакет, меняется и стоимость обслуживания.

Как подключить расчетно-кассовое обслуживание?

Чтобы произвести открытие РКО, нужно оформить банковский счет, подобрать тариф и подписать договор на обслуживание.

Какие нужны документы

Пакет документов на открытие р/с зависит от категории клиента: ИП или юридическое лицо.

ИП обычно нужно предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • выписку из ЕГРИП;
  • свидетельство о постановке на учет.

Чтобы оформить РКО для ИП нужно подготовить заявление по форме финансовой организации онлайн или в офисе кредитной организации. Если документы подает представитель, он должен иметь нотариально оформленную доверенность

Список документов для юридических лиц шире. Он включает:

  • учредительные документы;
  • паспорта руководителя и лиц, допущенных к финансовым операциям;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • карточку с образцами подписей и оттиском печати;
  • лицензии, при их наличии.

В некоторых случаях банки запрашивают бухгалтерскую документацию и справки из ФНС. Точный перечень нужно уточнять в организации, где вы планируете открывать банковский расчетный счет.

Открытие расчетного счета

Многие банки предлагают открыть расчетный счет удаленно. Для этого достаточно оформить онлайн-заявление и прикрепить к нему необходимые документы. Банковский сотрудник проверит заявку и назначит встречу для подписания договора.

Если клиенту срочно нужны реквизиты, банк зарезервирует номер счета и предоставит реквизиты клиенту. Эту информацию можно указывать в договорах для получения денежных средств. Однако совершать расходные финансовые операции можно только после оформления договора.

Выбор тарифа

Финансовые учреждения предлагают клиентам различные тарифы с учетом особенностей бизнеса. При выборе нужно отталкиваться от своих целей и учитывать:

  • Объем оборота компании. Для новых организаций с минимальным оборотом банковские учреждения предлагают тарифы без абонентской платы. Для компаний с высокой финансовой активностью банки предоставляют пакеты с бесплатными переводами, но с ежемесячной платой за обслуживание расчетного счета.
  • Остатки на счетах. Если на счетах компании будут постоянно находиться деньги, есть смысл выбирать тариф с максимальным процентом на остаток.
  • Внесение наличных. Торговым компаниям с большим оборотом наличности финансовые учреждения предлагают программы с бесплатным внесением денег на счет.

Клиентам, которые заключили договор РКО, банки всегда дают возможность сменить тариф. Поэтому можно начинать с бесплатного, а по мере развития переходить на новый.

Заключить договор

После оформления заявления на открытие РКО и выбора тарифа, представителю компании остается подписать договор на обслуживание в офисе банка или на встрече с выездным менеджером. Уточнять возможность выезда представителя нужно в кредитном учреждении.

После заключения договора РКО счет становится активным и им можно пользоваться. При этом никакие данные в ФНС, ПФР подавать не нужно, это делает организация, предоставляющая банковские услуги.

Критерии выбора банка

Выбирая, где открыть расчетно-кассовое обслуживание и счет, нужно учесть следующие факторы:

  • Надежность. Банк должен иметь лицензию, положительные рейтинги, хорошие финансовые показатели.
  • Ассортимент тарифов. Разные финансовые учреждения предлагают свои тарифные планы.
  • Функционал дистанционного обслуживания. Интернет-банкинг экономит время, позволяет круглосуточно управлять финансами. Дополнительно в него могут быть включены бухгалтерские услуги, юридические консультации.
  • Расположение офиса. Некоторые операции требуют регулярного посещения офиса, поэтому он должен находиться поблизости.

Выбирая, в каком банке заключить договор РКО, посмотрите, какие есть дополнительные услуги, в чем особенности кредитной политики, возможно ли подключить овердрафт.

Преимущества расчетно-кассового обслуживания

Сегодня большинство организаций и физических лиц предпочитают безналичную оплату товаров и услуг. Это возможно только при наличии р/с и договора расчетно-кассового обслуживания клиентов банка.

Другие плюсы:

  • удобное проведение налоговых и бюджетных платежей;
  • возможность интеграции с бухгалтерскими сервисами;
  • получение широкого спектра финансовых услуг;
  • автоматическое перечисление зарплаты;
  • круглосуточный доступ к финансам компании.

РКО банка оптимизирует бизнес-операции, предоставляет возможность контролировать финансы в круглосуточном режиме. Открывает доступ к дополнительным сервисам.

Популярные вопросы

Сколько стоит обслуживание расчетного счета?

Банки для расчетных счетов клиентов предлагают разные тарифные планы. Иногда они не берут плату за обслуживание, но тогда большинство операций выполняются с комиссией. Если тариф платный, он включает определенное количество бесплатных транзакций. Стоимость обслуживания — от 0 до 15 тысяч рублей в месяц или выше.

Почему могут отказать в открытии расчетного счета?

Самыми распространенными причинами для отказа являются: подозрительный юридический адрес, плохая репутация компании, наличие долгов перед бюджетом, подозрение в регистрации фирмы-однодневки.

Сколько времени занимает открытие расчетного счета?

Стандартная процедура занимает до 3 рабочих дней. Некоторые кредитные организации оформляют договор за сутки. Перед тем как выбрать компанию, уточните, какие банки расчетный счет открывают быстрее всего.

Тарифы

  • Тарифы БАШКОМСНАББАНК (ПАО) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по счетам в валюте РФ и иностранной валюте, действующие с 01 апреля 2017г.
  • Тарифы БАШКОМСНАББАНК (ПАО) на обслуживание кредитных организаций, действующие с 10 апреля 2012г.
  • Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Банка по инкассации и доставке наличных денежных средств клиентов.

    Подробнее об инкассации



Открытие счетов юридическими лицами :

Открытие счетов индивидуальными предпринимателями:

Условия передачи информации

1. Я даю свое согласие БАШКОМСНАББАНК (ПАО), место нахождения: г. Уфа, ул. Гафури, д. 54 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение своих персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Банком при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Банка и его партнеров, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.

2. Я согласен, что информация может быть предоставлена мне путем осуществления прямых контактов со мной по номерам телефонов, предоставленных мною Банку, а также направлением информационных сообщений на предоставленные мною почтовые и электронные адреса, направлением SMS-сообщений.

3. Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Банком банковских услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных, изложенного выше, может быть осуществлен путем моего обращения в Банк с письменным заявлением.

Общая информация
Заполните форму ниже, и Вам перезвонит консультант банка,
а Ваша заявка будет отправлена в указанный Вами офис банка.

Обращаем Ваше внимание, что заключение договора производится на условиях
(в том числе срок вклада, ставка по вкладу и пр.), действующих на момент заключения договора,
а не на момент подачи заявки.


Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
ФИО*
Это поле обязательно для заполнения
Контактный телефон*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail*
Это поле обязательно для заполнения
ИНН
Наименование организации*
Это поле обязательно для заполнения

В какой офис банка вам удобнее было бы обратиться?

Выберите офис банка* Это поле обязательно для заполнения

captcha

Введите код с картинки: