Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-905-620-36-10
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

Введите текст с картинки




Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-905-620-36-10
Справочная служба

Клиент-Банк

БАШКОМСНАББАНК (ПАО) предлагает юридическим лицам возможность удаленного оперативного управления счетами с помощью "Клиент-Банк" BS-Client

Комплексная система Дистанционного Банковского Обслуживания ДБО BS-Client Система "Клиент-Банк" позволяет:
  • осуществлять всю работу с банком непосредственно из своего офиса, подготавливать и передавать в Банк рублевые и валютные платежные документы;
  • в любое время оперативно видеть остатки и выписки по Вашим счетам;
  • получать справочную банковскую информацию (перечень осуществляемых банковских операций, курсы валют и т.д.), обмениваться сообщениями с банком;
  • вести архивы платежных документов и выписок, осуществлять обмен финансовой информацией (импорт документов, экспорт выписок) с бухгалтерскими системами (1С).
Для подключения к системе обращайтесь в ближайшее отделение Банка. 

Вниманию клиентов пользователей системы «Клиент-Банк»

В последнее время участились попытки совершения мошеннических действий со счетами клиентов различных банков через системы дистанционного банковского обслуживания. Хищения осуществляются путем внедрения в компьютеры Клиентов вредоносных («троянских») программ и получения с их помощью ключей и паролей доступа к системам дистанционного банковского обслуживания. Далее злоумышленники подключаются к системе дистанционного банковского обслуживания и, используя полученные ключи и пароли, проводят от имени Клиентов операции по переводу денежных средств на счета, открытые на подставных лиц.

В свою очередь, со стороны Банка выполнены все необходимые меры для обеспечения требуемого уровня безопасности системы и Клиентам предлагаются самые современные средства защиты.

В этой связи Банк настоятельно рекомендует Клиентам соблюдать «Рекомендации по безопасности при работе с системой «Клиент-Банк», а также рассмотреть возможность использования самых современных средств защиты информации SafeTouch, позволяющих исключить все известные на сегодняшний день виды мошенничества. 
 

Нужна помощь? Обращайтесь!

Телефон технической службы

8-905-620-36-10

+7 (905) 620 36 10


Пн-Пт с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00

Инструкции

Файлы для установки

Документы

Образцы заявлений