rb
Башкортостан

ОФИСЫ
БАНКОМАТЫ
ТЕРМИНАЛЫ

Справочная служба

(905) 620-36-10

Дополнительные услуги

Для удобства работы наших клиентов с международными банковскими картами Башкомснаббанка мы предлагаем следующие услуги:

SMS-информирование  

В ОАО АКБ «Башкомснаббанк» можно подключить услугу - SMS – информирование об операциях, совершенных по банковской карте. Это означает, что узнать состояние своего банковского счета стало не просто, а очень просто! 

На основании заявления держатель специального карточного счета (СКС) «Башкомснаббанка» получает информацию в виде SMS-сообщения о:

  • совершенной операции и об остатке доступных денежных средств;
  • о всех пополнениях СКС клиента;
  • об уменьшении доступного лимита СКС.
 
Услуга предоставляется по мобильным телефонам сети GSM. Вне зависимости от состояния мобильного телефона держателя карты – телефон выключен, телефон находится вне зоны действия сети оператора сотовой связи, телефон отключен по факту неоплаты услуг оператора сотовой связи, переполнен буфер телефона и т.д. – SMS-сообщение по факту авторизационного запроса считается отправленным и подлежит оплате согласно Тарифам банка. 

Услуга «Money Back»

Всем держателям пластиковой карты банка, подключившимся к данной услуге, при совершении безналичных операций в торгово-сервисной сети будут начисляться премиальные суммы.
 
В этом случае у клиентов банка появляется возможность не только компенсировать свои затраты на снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных, но и при активной оплате товаров и услуг безналичным путём, получить определенный доход!
 
Правила услуги «Money Back»
 
1. Настоящие Правила определяют порядок оказания держателю карты услуги по начислению премиальных сумм по операциям, совершенных по банковской карте в торгово – сервисных предприятиях (далее – "Услуга").
2. Подключение к Услуге осуществляется на основании оформленного держателем основной карты (далее – "Клиент") Заявления на предоставление услуги «Money Back»
 (далее – Заявление»). Заявление подается в офис Банка по месту ведения специального карточного счета (далее – "СКС").
3. В случае наличия у Клиента нескольких основных карт, на каждую основную карту заполняется отдельное Заявление. В одно Заявление могут быть включены дополнительные карты, открытые к основной.
4. В Заявление могут быть включены только уже полученные держателями карты, срок действия которых не истек и по счету которых отсутствует задолженность, превышающая установленный лимит.
5. В случае досрочного перевыпуска основной или дополнительной карты, подключенной к Услуге, с новым номером, предоставление Услуги производится на основании вновь оформленного Заявления.
6. Клиент согласен с тем, что Банк не несет ответственность за какие-либо аварии, сбои или перебои в обслуживании, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами и, что в свою очередь делает невозможным, затрудняет доставку (получение) Клиентом Услуги;
7. Банк обязуется:
7.1. На основании Заявления клиента проводить:
- регистрацию Услуги;
- прекращение предоставления Услуги.
8. Банк имеет право:
8.1. при наличии средств на СКС клиента, в безакцептном порядке списывать с СКС сумму комиссии за предоставление Услуги согласно Тарифам Банка.
8.2. в случае если на момент списания комиссии за предоставление Услуги средств на СКС недостаточно, не предоставлять Услугу.
8.3. Изменять настоящие Правила и Тарифы с предварительным уведомлением клиента согласно п.8 «Правил обслуживания и пользования банковскими картами ОАО АКБ «Башкомснаббанк».
9. Клиент обязуется:
9.1. выплачивать Банку в безусловном порядке сумму комиссии за предоставление Услуги согласно Тарифам Банка;
10. Клиент имеет право отказаться от Услуги на основании Заявления, поданного в Банк.